Интернет-маркетинг

Для интернет-магазинов, лендингов и прочих типов коммерческих сайтов, коэффициент конверсии является одним из критических важных показателей. Это своего рода мерило успеха сайта для бизнеса, и показатель эффективности работы над ним….

Странно, что пока еще так мало украинских предпринимателей обращают внимание на YouTube, как инструмент для развития своего бизнеса. Ведь это крупнейший видеохостинг в мире, который можно использовать в качестве отличного…

Разного рода всплывающие окна не любит никто. Но, если подойди к этому делу с умом, можно использовать их в качестве эффективного маркетингового инструмента, для решения целого ряда задач. Например, увеличения…

Учитывая огромное количество людей, которые зарегистрированы в этой социальной сети, ее просто нельзя игнорировать в качестве инструмента для продвижения бизнеса. Чтобы получить максимальный профит, желательно, пользоваться не только платной рекламой,…

Бизнес – это риск. И с этим, пожалуй, согласится не только каждый предприниматель, но и те люди, которые работают по найму. Вот только когда дело доходит до продвижения сайта, многие…