Интернет-маркетинг

Триггерные почтовые рассылки

Триггерная рассылка – это серия писем, которая отправляется подписчику в зависимости от его действий на вашем сайте. Она построена на таких известных маркетинговых методах, как персонализация и сегментация. В отличии…

Электронный маркетинг – это больше, чем еженедельная отправка писем своем клиентам и подписчикам, это не просто способ контактировать с аудиторией. В сравнении

Последний год прошел под знаком популярности интернет-маркетинга, необходимость которого начали понимать даже владельцы небольшого бизнеса. Больше того, некоторые решили использовать онлайн в качестве основного источника привлечения клиентов, и надо сказать,…

Для интернет-магазинов, лендингов и прочих типов коммерческих сайтов, коэффициент конверсии является одним из критических важных показателей. Это своего рода мерило успеха сайта для бизнеса, и показатель эффективности работы над ним….

12 августа 2016

Странно, что пока еще так мало украинских предпринимателей обращают внимание на YouTube, как инструмент для развития своего бизнеса. Ведь это крупнейший видеохостинг в мире, который можно использовать в качестве отличного…

Разного рода всплывающие окна не любит никто. Но, если подойди к этому делу с умом, можно использовать их в качестве эффективного маркетингового инструмента, для решения целого ряда задач. Например, увеличения…