E-commerce

8 простых маркетинговых идей для интернет-магазина в праздники

Не обязательно нанимать штат маркетологов и придумывать сложные стратегии, чтобы подготовится к сезонному росту продаж в праздники. Чтобы получить хорошую прибыль в этот период, вполне достаточно воспользоваться рядом простых, но проверенных практик.

Вот несколько маркетинговых идей для владельцев интернет-магазинов, которые можно использовать, чтобы получить хорошую отдачу во время праздников.

1. Предложите подарочную упаковку

Многие покупатели будут от этого просто в восторге. Вроде ведь маленькое дело, а смотреться будет отлично!

Будете ли вы предлагать ее бесплатно или за небольшую дополнительную плату, подарочная упаковка может помочь большому количеству людей во время напряженного сезона шопинга, сэкономить время на посещение магазинов в оффлайне.

2. Небольшой бонус в придачу

Вы же помните про ваш запас всех этих масел/браслетов/чего угодно, с которым вы не знаете что делать? Бесплатный подарок к каждому заказу – отличная возможность избавится от не особо нужных товаров, и увеличить при этом лояльность со стороны клиентов.

Получатель может оставить его себе или просто подарить кому-то из близких людей. Праздничные маркетинговые идеи не обязательно означают, что вам нужно много тратить на дорогостоящие стратегии. Проявляйте изобретательность и получайте больше продаж!

3. Доставка в кратчайшие сроки

Быстрая, гарантированная доставка может быть хорошей приманкой для увеличения количества заказов. Но, вам необходимо определить точное время доставки и ясно дать понять своим покупателям, когда они могут ожидать свою покупку, чтобы избежать недовольства с их стороны.

Если вы собираетесь гарантировать доставку 30 декабря, вам придется это сделать в обязательном порядке – никаких исключений.

Установите четкие сроки, чтобы не было непонимания и недовольных клиентов (к примеру, все товары, заказанные к 25 декабря, будут доставлены 30 декабря или ранее). Уточните у представителей транспортных служб, смогут ли они это обеспечить.

4. Предложите доставку бесплатно

Загляните на сайт службы доставки и изучите различные варианты. Какова стоимость и приблизительное время доставки упаковок различного размера и веса? Таким образом, вы узнаете, по какому графику они работают и особенности их ценообразования.

Если стоимость доставки невысокая, можно просто заложить ее в цену товара. Но, хорошо все просчитайте!

5. Маленькие радости

Что вы можете сделать, что ваши клиенты получили маленький сюрприз? Открытка, написанная от руки? Бесплатный подарок? Ускоренная доставка без увеличения ее цены? Для разных магазинов подойдут разные варианты, но каждый может предложить что-то, чтобы вызвать улыбку на лице своего клиента.

6. Увеличение продаж/сопутствующие товары

Если вы упорно трудились, чтобы привлечь внимание своих клиентов – не допускайте классической ошибки, продавая им одну вещь и считая, что на этом дело сделано. Предложите что-то еще, что тоже может им понравится.

Вы знакомы со знаменитой техникой кросс-продаж: “С этим также покупают…”? Что мешает вам использовать это у себя?

Группируйте дополняющие друг друга товары, чтобы клиенты могли видеть, как они подходят друг к другу. В письма с благодарностью за покупку вставляйте изображения других продуктов, которые на ваш взгляд могли бы им понравиться на основе их прошлой покупки.

Никто не знает ваш ассортимент лучше, чем вы. Не совершайте ошибку думая, что ваш клиент уже знает, что у вас есть. Велика вероятность того, что они не просмотрели даже один раздел, не говоря уже о каталоге из сотен и тысяч товаров.

Если вы поможете вашему клиенту увидеть больше вашего ассортимента, он с большей вероятностью найдет что-то еще, что ему нужно.

7. Кросс-маркетинг

Если у вас есть торговая точка в оффлайне и вы зарегистрированы в местной торговой ассоциации, воспользуйтесь такими возможностями кросс-маркетинга как сайты объявлений, листовки, печатные каталоги или другие варианты.

Вы также можете вручную выбрать несколько не конкурирующих с вами компаний и продвигать друг друга в социальных сетях.

8. Предлагайте подарочные комплекты

Например, если вы продаете товары для красоты, вы с легкостью сможете сформировать несколько подарочных корзин в разных ценовых категориях. Например, вы можете собрать подарки на 500 грн., 1000 грн. и 1500 грн. Корзинки для этого вы можете приобрести в недорогом магазине или даже использовать простые подарочные пакеты.

Сделайте так, чтобы ваш товар выглядел красиво, сделайте хорошие фотографии и демонстрируйте их на видном месте. Идея в том, чтобы сделать покупку у вас легким решением для ваших покупателей.

Люди ищут удобство, и вам нужно не только дать им это, но и продать немного больше. Каждая из этих идей может легко помочь вам в этом деле, поэтому попробуйте применить несколько из них на практике и посмотрите, что из этого получится.