Как найти поставщиков для интернет-магазина: основные методы

«Где взять товар?» Вот каким будет следующий вопрос, который вам предстоит решить после того, как вы определитесь с тематикой своего интернет-магазина. И поверьте, проблем с этим может быть гораздо больше, чем с технической частью.

Типовый, работающий сайт можно сделать за $300 и несколько дней. А вот поставщика для интернет-магазина с нормальными условиями можно искать неделями, причем безуспешно.

В этой статье пройдемся по тем способам поиска, которые известны мне. И если у кого-то из читателей есть интересный опыт в этой сфере, буду благодарен, если поделитесь им в комментариях.

Онлайн-каталоги и поисковые системы

Специализированные сайты-каталоги, которые довольно легко находятся по соответствующему запросу:

google-search

Практически во всех подобных каталогах поставщиков присутствует разбивка по категориям, что ускоряет поиск. Пример страницы конкретной компании в одном из таких каталогов:

catalog

Чтобы найти нужно среди этого информационного шума, придется запастись терпением. Просто, одни компании заполняют информацию о себе не заморачиваясь с детализацией, другие же, вместо того, чтобы описать условия для потенциального партнера, забивают свою страничку в каталоге рекламным текстом и т. д.

Кроме того, забудьте о других каналах связи, кроме телефонного звонка. Ваше письмо на email, скорее всего, попадет в спам или будет проигнорировано сотрудником, который отвечает за совсем другие вопросы. Поэтому, прямой обзвон – метод самый надежный.

Да и просто стоит поиграться с соответствующими поисковыми запросами, и потратить немного времени на все это дело. Например, берем нужную вам нишу или название товара, добавляем к этому такие слова как «опт, оптом, поставщик» или региональную привязку в виде названия областного центра и вводим в поисковую строку:

vydacha

Таким образом, за каких-то полчаса можно найти немало контактов поставщиков, в том числе и тех, кто работает по системе дропшиппинг. В целом, многое здесь зависит от конкретной тематики.

Отраслевые мероприятия в оффлайне

Сюда относятся различные выставки, ярмарки и т. п. И если в вашей нише такие проводятся, однозначно, рекомендуется их посетить. Это именно тот случай, когда в одно время и одном месте, собирается множество производителей, заинтересованных в поиске клиентов на свою продукцию. От них можно получить и множество полезной информации об интересной вам нише.

Есть, правда, у такого способа и ряд недостатков. Основной – компании, которые участвуют в отраслевых мероприятиях, обычно заинтересованы в покупателях, готовых приобрести более-менее крупные партии товара.

Сайты объявлений

Не у всех есть желание создавать собственный сайт и время регистрироваться по различным каталогам, тем более что от привычного и знакомого всем OLX.ua можно получить прекрасную отдачу, особенно, если немного доплатить за поднятие объявления вверх списка.

Если выбрать интересный вам раздел, и ввести в поле поиска слово «оптом», а затем, переключится на вкладку «Бизнес», можно найти действительно много предложений:

olx

optom

Если у вас есть аккаунт на OLX можно уточнить детали путем переписки с автором через систему внутренних сообщений.

Бизнес-форумы

В Уанете их правда не так много как хотелось бы, но, несколько крупных все же есть. Например, Biznet.kiev.ua, на котором есть соответствующий раздел для поиска поставщиков, в котором можно посмотреть предложения других людей или создать тему для себя.

forum-biznet

Другие методы

Сюда можно отнести мелкое производство в вашем городе или регионе, китайские торговые площадки типа Aliexpress.com, публичные страницы Вконтакте, а также, анализ оффлайн-рекламы в печатных газетах и журналах.

В любом случае, главное здесь не количество, а качество. Вам как предпринимателю важно в процессе общения отобрать для себя тех поставщиков, которые могут предложить действительно выгодные условия. И, желательно, чтобы их было несколько, так как это сведет к минимуму риск зависимости от третьей стороны.

Найти нужного вам оптовика, порой, можно довольно-таки неожиданным способом. Поэтому, не стоит пренебрегать любым из перечисленных способов, пока вы не достигнете своей цели.

Volodymyr Fedorychak

Безусловно, интересная личность. Индивидуалист со специфическим чувством юмора. Занимаюсь комплексным развитием интернет-проектов, и специализируюсь на контент-маркетинге.

Интересное по теме
  • business nishe

    Как протестировать любую нишу для интернет-магазина менее чем за $100

  • 15 источников трафика для интернет-магазина, которые приведут вам клиентов

  • Buy Now in 1 Click

    Кнопка «Купить в один клик» — плюсы и минусы такого решения