E-commerce

Ключевые элементы эффективной страницы товара в интернет-магазине

Карточку продукта в интернет-магазине стоит рассматривать как своего рода «золотой ключик» к сердцу покупателя. Кто бы что ни говорил, к странице товара нужно относиться так, как будто это первая и единственная точка наиболее близкого контакта с покупателем, возможность сделать продажу здесь и сейчас!

В первую очередь, нужно поставить себя на место покупателя. Причем, исходить из того, что он, скорее всего, выбирает между предложениями нескольких продавцов. Сейчас в большинстве ниш уровень конкуренции такой, что пользователь может выбирать между десятками интернет-магазинов, практически со схожей ценой. Это значит, что нужно предложить ему и другие аргументы, которые были бы важнее цены.

В первую очередь, покупателя, который рассматривает страницу продукта в интернет-магазине, интересует именно информация. Сколько стоит доставка? Какие размеры/цвета есть в наличии? Сертифицирован ли товар? Могу ли я получить скидку? Что еще стоит купить в комплекте? Что думают об этом другие люди?

Подумайте над тем, какие вопросы могут возникнуть у потенциального клиента, и предоставьте ему ответ на них, на странице продукта!

Это ваш шанс обеспечить своим клиентам приятный покупательский опыт, и увеличить свой доход.

На инфографике ниже показаны основные ключевые элементы, которые должны присутствовать на эффективной карточке товара в интернет-магазине. Изображение на английском, но, ниже я дам перевод каждого из пунктов.

key-features

А вот этот же список уже с переводом, в текстовом формате:

  1. Качественные изображения продукта
  2. Выделенная скидка
  3. Лупа (для увеличения)
  4. Дополнительные фото товара
  5. Видео с продуктом (можно обзор)
  6. Удобная навигация
  7. Есть четкий призыв к действию (кнопка «Купить»)
  8. Строка поиска
  9. Название продукта
  10. Бесплатная доставка
  11. Читабельный шрифт
  12. Используйте эмоциональные триггеры
  13. Выбор варианта товара (опционально)
  14. Отзывы покупателей
  15. Вывод похожих продуктов
  16. Кнопки социальных медиа
  17. Отправить ссылку другу на email
  18. Онлайн-чат с консультантом
  19. Элементы доверия
  20. Подтверждение безопасности
  21. Возможность убрать ненужное.

Что самое интересное, большинство из перечисленных элементов, несложно реализовать на практике. Хороший разработчик сможет сделать это практически для любой CMS. А вот отдача для бизнеса от проделанной работы, может быть просто отличной.