
Ключевые элементы эффективной страницы товара в интернет-магазине
Карточку продукта в интернет-магазине стоит рассматривать как своего рода «золотой ключик» к сердцу покупателя. Кто бы что ни говорил, к странице товара нужно относиться так, как будто это первая и единственная точка наиболее близкого контакта с покупателем, возможность сделать продажу здесь и сейчас!
В первую очередь, нужно поставить себя на место покупателя. Причем, исходить из того, что он, скорее всего, выбирает между предложениями нескольких продавцов. Сейчас в большинстве ниш уровень конкуренции такой, что пользователь может выбирать между десятками интернет-магазинов, практически со схожей ценой. Это значит, что нужно предложить ему и другие аргументы, которые были бы важнее цены.
В первую очередь, покупателя, который рассматривает страницу продукта в интернет-магазине, интересует именно информация. Сколько стоит доставка? Какие размеры/цвета есть в наличии? Сертифицирован ли товар? Могу ли я получить скидку? Что еще стоит купить в комплекте? Что думают об этом другие люди?
Подумайте над тем, какие вопросы могут возникнуть у потенциального клиента, и предоставьте ему ответ на них, на странице продукта!
Это ваш шанс обеспечить своим клиентам приятный покупательский опыт, и увеличить свой доход.
На инфографике ниже показаны основные ключевые элементы, которые должны присутствовать на эффективной карточке товара в интернет-магазине. Изображение на английском, но, ниже я дам перевод каждого из пунктов.
А вот этот же список уже с переводом, в текстовом формате:
- Качественные изображения продукта
- Выделенная скидка
- Лупа (для увеличения)
- Дополнительные фото товара
- Видео с продуктом (можно обзор)
- Удобная навигация
- Есть четкий призыв к действию (кнопка «Купить»)
- Строка поиска
- Название продукта
- Бесплатная доставка
- Читабельный шрифт
- Используйте эмоциональные триггеры
- Выбор варианта товара (опционально)
- Отзывы покупателей
- Вывод похожих продуктов
- Кнопки социальных медиа
- Отправить ссылку другу на email
- Онлайн-чат с консультантом
- Элементы доверия
- Подтверждение безопасности
- Возможность убрать ненужное.
Что самое интересное, большинство из перечисленных элементов, несложно реализовать на практике. Хороший разработчик сможет сделать это практически для любой CMS. А вот отдача для бизнеса от проделанной работы, может быть просто отличной.