Основы

Простое объяснение, что такое SEO на самом деле

Если потенциальные клиенты не могут полностью понять, что такое SEO на самом деле, то не удивительно, что они не могут осознать ценность этой услуги и как она может помочь их бизнесу.

Когда мы говорим о SEO (оптимизация в поисковых системах) потенциальным клиентам, мы обычно получаем один из двух ответов:

  • “Я совершенно не знаю, что такое SEO”
  • “Я слышал о SEO, но я не вполне понимаю, как это работает”.

Мы пытались, используя графику, видео и объемные статьи, помочь владельцам бизнесов получить твердое понимание SEO, но проблема в том, что ни один из этих методов не способен выразительно прояснить, чем является SEO на своем самом базовом уровне.

Клиенты не хотят или даже не нуждаются в понимании деталей; подавляющее большинство просто хочет знать, что такое SEO на самом деле.

Подумайте об этом – если вы отвозите машину в гараж, чтобы получить решение проблемы, вы хотите чтобы механик сказал вам, в чем проблема и как он может ее исправить такими словами, чтобы вы поняли. Вы, конечно, не нуждаетесь в прослушивании лекции о работе двигателя внутреннего сгорания, не так ли?

Однажды разговаривая с одним конкретным клиентом, мы случайно использовали определенную аналогию и, вдруг, этот Клиент действительно понял. С тех пор мы использовали ту же аналогию, чтобы помочь другим владельцам бизнесов получить быстрое, ясное представление о том, что такое SEO тем способом, которым они могут по-настоящему это понять.

Рассмотрим простую аналогию того, что такое SEO на самом деле…

Когда вы хотите найти что-то в Интернете, Вы, как правило, обращаетесь к поисковой системе (это часть «SE» в аббревиатуре «SEO»), самой популярной из которых является Google, поэтому мы будем рассматривать ее для нашей аналогии.

Для целей этого примера, мы попробуем и найдем информацию по следующей теме:
“Как играть на гитаре”

guitar-seo

Теперь представьте, что Google не поисковая система, а Библиотека, которую вы (в настоящее время) найдете в большинстве городов. И вместо веб-сайтов давайте подумаем о книгах.

Таким образом, мы идем в Библиотеку Google и говорим Библиотекарю (поисковая строка Google), что мы хотим найти книги, которые помогут нам научиться играть на гитаре.
Затем Библиотекарь дает нам огромную кучу книг, которые как он думает, будут нам наиболее полезны. Он любезно складывает книги таким образом, чтобы наиболее подходящие для нас, по его мнению, книги были наверху, а наименее значимые в самом низу.

Но как же Библиотекарь решает, какие книги будут наиболее подходящими для наших конкретных потребностей? Он, очевидно, не мог прочесть каждую книгу в нашей огромной куче, так что ему пришлось использовать систему, которая быстро позволила решить, может ли конкретная книга помочь нам научиться играть на гитаре или нет.

Таким образом, наш умный Библиотекарь разработал систему, которая позволяет ему выполнять быструю оценку авторитетности конкретной книги путем изучения ряда ключевых факторов.

Используя систему Библиотекарей, мы собираемся показать Вам, какие книги оказались наверху кучи (Хорошо) и какие из них оказались внизу (Плохо).

Ключевые факторы, которые Библиотекарь использовал для оценки

Название книги
Кажется очевидным, но первый (и самый важный) фактор, который рассматривает Библиотекарь, это название книги и насколько оно подходит для нашего конкретного поиска информации.

  • Хорошо – «Как играть на гитаре»
  • Плохо – «Обучение гитаре по методу Смита»

Содержание книги
Библиотекарь хочет быть уверен, что книги, которые он рассматривает, смогут предоставить необходимое количество и качество информации, которая поможет нам по нашему запросу.

  • Хорошо – 300-страничная книга с большим количеством четких, хорошо написанных инструкций, рисунков, практических рекомендаций и даже DVD с видео демонстрациями;
  • Плохо – 30-страничная книга, которая обеспечивает лишь самой основной информацией и не содержит изображений или другого полезного наполнения.

Рекомендации и отзывы
На выбор Библиотекаря можно повлиять, если конкретная книга содержит отзывы от знаменитых лиц, имеющих отношение к данному предмету, или ссылки них.

  • Хорошо – Книга, обучающая игре на гитаре, которая одобрена известной музыкальной школой и имеет ряд блестящих отзывов на задней стороне обложки от ведущих гитаристов, таких как Эрик Клэптон и Джимми Пейдж;
  • Плохо – Книга, обучающая игре на гитаре, в которой нет информации от лиц, пользующихся уважением в мире гитары, о том, что содержание книги подходящее и полезное.

Общественная популярность
Библиотекарю легче сделать выбор, если он знает, что конкретная книга уже пользуется популярностью у других пользователей Библиотеки.

  • Хорошо – Книга, у которой есть много штампов дат на внутренней стороне обложки, которые показывают, что она была взята много раз;
  • Плохо – Книга, которую брали лишь несколько раз за год и которая совсем не кажется популярной у других пользователей Библиотеки.

Оптимизация вашей книги

Таким образом, если вы собирались написать книгу о том, как играть на гитаре и хотели быть уверенным, что Библиотекарь в вашей местной Библиотеке всегда положит вашу книгу в верхнюю часть стопки, вам нужно “оптимизировать” вашу книгу, основываясь на четырех ключевых факторах, обрисованных выше.

Облегчая Библиотекарю понимание, о чем наша книга, что она имеет прекрасное наполнение, что она одобрена сторонними лицами и пользуется популярностью среди других читателей, он с гораздо большей вероятностью поместит ее ближе к верху стопки книг, когда кто-нибудь будет искать соответствующую информацию.

Точно такой же принцип используется в SEO, но в отличие от книги, SEO эксперт будет “оптимизировать” ваш веб-сайт таким образом, чтобы он оказался наверху в результатах поиска Google.

Источник: avara.co.uk