SEO

Что должно насторожить вас при выборе SEO-компании?

Многим владельцам бизнеса эта проблема знакома – если у вас нет опыта в SEO, сложно определить уровень профессионализма исполнителей, при поиске их для работы над своим проектом. К счастью, есть несколько общих признаков, которые вы можете увидеть заранее и определить, хорошо ли выполняется работа.

Чтобы помочь вам защитить себя от потоковых SEO-агентств, использующих некорректные методы продвижения, я решил написать небольшую заметку, с рядом полезных советов.

Итак, если вы хотите сохранить свои деньги и время, не связывайтесь с исполнителями, в процессе общения с которыми возникают следующие моменты:

1. Гарантии

Ни одна SEO-компания не может предоставить какие-либо гарантии по трафику или позициям, в связи с постоянно меняющимся характером индустрии. Мошенники, конечно же, вполне могут.

2. Мгновенные результаты

Это правда, что некоторые тактики работы по SEO могут давать “мгновенные результаты” обманывая систему. Но будьте внимательны, поскольку они в конечном итоге они могут вам навредить.

Мгновенные результаты часто предусматривают использование методов, которые противоречат рекомендациям и инструкциям, которые даются самими поисковыми системами.

Black Hat SEO

Неизбежно, Google отслеживаниет применения таких методов и наказывает за это, в результате чего происходит снижение позиций и потеря посещаемости, на восстановление которых могут потребоваться месяцы.

3. Место в Google №1

Если агентство обещает вам первое место в Google, это звучит прекрасно. Будем надеяться, что вы добьётесь этого. Тем не менее, это не то, что может пообещать хороший исполнитель.

Остерегайтесь SEO-агентств, которые обещают вам достижения первого места в поиске за несколько недель или быстрое достижение каких-либо других значительных результатов. Это то же самое, что обещать построить многоэтажный дом до конца месяца.

4. Цены ниже чем …

Когда дело касается SEO, искать нужно не саму низкую цену, а лучший уровень сервиса. С осторожностью относитесь к предложениям смехотворно низких цен и “невероятных предложений”.

Low cost work

К SEO особенно применимо выражение “Что платите, то и имеете”. Это сервис и вы платите за часы квалифицированной работы. Чем больше ваш ежемесячный бюджет на продвижение, тем больше времени компания будет уделять вашему сайту.

5. Сомнительные методы получения внешних ссылок

Линкбилдинг (наращивание внешних ссылок) – это важнейшая часть SEO. Любому сайту очень сложно получить хорошие позиции при отсутствии внешних ссылок. Но есть и так называемая «темная сторона» линкбилдинга.

Именно качество, а не количество ссылок, имеет действительно важное значение. Вам нужно знать, что ссылки будут привлекаться корректными и “белыми” методами. С вашей стороны будет даже уместным спросить исполнителей, как именно они будут их получать.

6. Они ни о чем вас не спрашивают

SEO-специалист не может просто так взять и начать делать свою работу, как только вы дадите на это согласие. Ему необходима конкретная информация от вас, чтобы делать свою работу должным образом.

Например, сайты ваших основных конкурентов, целевые ключевые слова, доступ к Google Search Console, доступ к системе управления контентом вашего сайта и другая информацию.

Специалистам понадобится полный доступ к цифровой части вашего бизнеса, чтобы они смогли сделать свое дело и следить за результатами.

7. Они не говорят вам, что собираются делать

Когда вы спрашиваете об их методах, вы должны получить детальные и простые для понимания ответы. Это не космические технологии, здесь нет необходимости использовать загадочные термины и причудливые слова, чтобы озадачить клиентов.

The Wizard

Если они говорят вам, что делают “аудит сайта” или “оптимизацию под семантическое ядро”, они, также, должны быть в состоянии вам объяснить что все это значит.

8. Позиции – это все что их беспокоит

Ок, допустим, вы получили первые позиции в поисковой выдаче по определенным ключевым словам, что в итоге? Получаете вы больше продаж? Насколько увеличилось количество звонков? Насколько вырос средний чек? Какова цель быть №1, если вы не видите выгод для вашего бизнеса?

Если вы заметили эти признаки при выборе специалистов по SEO, вполне вероятно, что не стоит с ними связываться. Выбор подрядчиков для продвижения сайта – это не то, что вы должны делать импульсивно или без рассмотрения всех возможных вариантов. В то же время, это не то решение, которое стоит откладывать слишком надолго.

Чем дольше вы откладываете начало формирования вашего присутствия в интернете, тем больше времени будет у ваших конкурентов, чтобы закрепить свое лидерство на рынке.

Установите свои цели, соберите предложения и сравните их с вашими потребностями и возможностями. В конце концов, всегда стоит все хорошо обдумать, ведь от этого зависят результаты в долгосрочной перспективе.


Volodymyr Fedorychak

Индивидуалист со специфическим чувством юмора. Занимаюсь комплексным развитием интернет-проектов, и специализируюсь на контент-маркетинге.

Интересное по теме
  • Как понять, что вам нужен SEO-специалист для продвижения сайта?

    Как понять, что вашему проекту нужен SEO-специалист?

  • SEO for Wordpress

    Особенности продвижения сайта на CMS WordPress

  • Old SEO School

    8 тактик SEO, о которых давно пора забыть