4 причины, почему вашему сайту нужен адаптивный дизайн

День за днем, количество устройств, платформ и браузеров, при помощи которых пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, растет. Адаптивный дизайн представляет собой фундаментальный сдвиг в сторону понимания необходимости того, что пользователю необходимо обеспечить одинаковое удобство использования сайта, независимо от используемого им устройства для просмотра.

В течение каких-то последних 5-6 лет мир увидел множество новых устройств, которые поставили под вопрос доминирование персональных компьютеров как средства для серфинга по Интернету – смартфоны, планшеты и смарт-часы. Адаптивный дизайн предусматривает создание сайтов, которые одинаково хорошо отображаются на устройствах с различными размерами и разрешениями экрана.

Собственно, уже с самого слова «адаптивный» в названии понятно, что внешний вид сайта подстраивается под экран устройства, на котором пользователь открыл страницу. Пример можно увидеть на скриншоте ниже.

All devices view

Протестировать собственный сайт на предмет того, как он выглядит на мобильных, вы можете при помощи инструментов описанных в этой статье.

Не будем углубляться в техническую сторону вопроса, так как это удел профильныз специалистов, а давайте сразу перейдем к делу. А именно – разберемся, какие преимущества использование адаптивного дизайна дает вашему бизнесу.

1. Качественный пользовательский опыт

Первая и основная причина – таким образом, владелец сайта повышает удобство взаимодействия с ним со стороны пользователей. Это делает их довольными, а довольные люди, как известно, куда более охотно совершают покупки.

responsive store

Для пользователей смартфонов данный момент очень актуальный. Попробуйте потыкать пальцем по миниатюрным элементам какого-нибудь онлайнового супермаркета с устаревшим дизайном – то еще «удовольствие».

2. Повышение продаж и коэффициента конверсии

Пожалуй, самый весомый аргумент для бизнеса, ведь аудитория людей, которые посещают коммерческие сайты и интернет-магазины с мобильных, растет, и необходимо учитывать это, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. Адаптивный дизайн положительно влияет на конверсию и продажи, ведь покупатели остаются на сайте, вместо того, чтобы уходить.

3. Снижение затрат на разработку

devs

В плане инвестиций это очень выгодно, ведь одна и та же конструкция может одинаково хорошо работать на различных устройствах, без необходимости создания отдельного сайта под каждый гаджет. Например, раньше часто одновременно работала стандартная и мобильная версия сайта, которые существовали сами по себе, что увеличивало объем работ в случае правки или обновления.

4. Ранжирование в мобильной выдаче

Google четко дал понять, что качество оптимизации сайта под мобильные устройства будет учитываться при ранжировании в мобильной выдаче. Соответственно, данный пункт можно смело заносить в копилку аргументов в пользу адаптивного дизайна.

Технологии развиваются, и бизнесу нужно идти нога в ногу с прогрессом, чтобы не отставать от рынка. На данный момент, адаптивный дизайн из модного тренда превратился уже в явную необходимость для любого современного сайта.


Volodymyr Fedorychak

Индивидуалист со специфическим чувством юмора. Занимаюсь комплексным развитием интернет-проектов, и специализируюсь на контент-маркетинге.

Интересное по теме
  • Реклама в Google для бизнеса

    Настройка рекламы Гугл: Стратегическое решение для вашего бизнеса

  • Как узнать позиции сайта в поисковых системах: сервисы и софт

  • Защита AdWords от скликивания

    Как защититься от скликивания в Google Adwords