
Facebook Audience Insights – как узнать больше о своей аудитории
Для того чтобы узнать много интересных вещей о своей аудитории, совсем не обязательно покупать доступы к продвинутым сервисам и тратить полгода на курсы обучения по работе с ними. Одним из мощных, бесплатных и в то же время простых для понимания аналитических инструментов является Facebook Audience Insights (Статистика аудитории).
Для того чтобы воспользоваться этим инструментом у вас должен быть рекламный кабинет в соцсети. Перейдите в свой рекламный аккаунт в AdsManager, затем, в разделе «Аудитории», наведите курсор на «Все инструменты» и выберите пункт «Статистика аудитории»:
Следующий шаг – указать какой именно тип аудитории вас интересует. Я выберу первый пункт, чтобы более наглядно показать вам информативность инструмента:
Теперь вы можете указать географические и демографические данные, если вас интересует более общая информация, или поэкспериментировать с другими фильтрами, если вам интересно узкое направление. Например, вот сколько активных пользователей Facebook в возрасте от 20 до 40 лет есть в городе Львов:
Можно увидеть, сколько среди них женщин, а сколько мужчин, а также, распределение по возрасту, их семейное положение и уровень образования:
Какие страницы они чаще всего лайкают, и какими устройства пользуются для взаимодействия с соцсетью:
А теперь, просто добавим несколько фильтров по интересам, и увидим, сколько из них интересуются техникой Apple:
Чуток поигравшись с фильтрами, можно узнать много всего интересного. А получившийся срез аудитории можно сохранить для дальнейшего использования, например, чтобы запустить по ним рекламу.
Особое внимание обратите на то, какие страницы им нравятся:
Таким образом, вы можете найти интересный контент да и просто использовать названия популярных страниц в качестве интересов, чтобы собрать максимально релевантную аудиторию. Можно не пытаться изобретать колесо, а использовать аналитику по конкурентам в своих интересах.
Надеюсь, эта небольшая заметка будет для вас полезной!