Facebook Audience Insights – как узнать больше о своей аудитории

Для того чтобы узнать много интересных вещей о своей аудитории, совсем не обязательно покупать доступы к продвинутым сервисам и тратить полгода на курсы обучения по работе с ними. Одним из мощных, бесплатных и в то же время простых для понимания аналитических инструментов является Facebook Audience Insights (Статистика аудитории).

Для того чтобы воспользоваться этим инструментом у вас должен быть рекламный кабинет в соцсети. Перейдите в свой рекламный аккаунт в AdsManager, затем, в разделе «Аудитории», наведите курсор на «Все инструменты» и выберите пункт «Статистика аудитории»:

Следующий шаг – указать какой именно тип аудитории вас интересует. Я выберу первый пункт, чтобы более наглядно показать вам информативность инструмента:

Теперь вы можете указать географические и демографические данные, если вас интересует более общая информация, или поэкспериментировать с другими фильтрами, если вам интересно узкое направление. Например, вот сколько активных пользователей Facebook в возрасте от 20 до 40 лет есть в городе Львов:

Можно увидеть, сколько среди них женщин, а сколько мужчин, а также, распределение по возрасту, их семейное положение и уровень образования:

Какие страницы они чаще всего лайкают, и какими устройства пользуются для взаимодействия с соцсетью:

А теперь, просто добавим несколько фильтров по интересам, и увидим, сколько из них интересуются техникой Apple:

Чуток поигравшись с фильтрами, можно узнать много всего интересного. А получившийся срез аудитории можно сохранить для дальнейшего использования, например, чтобы запустить по ним рекламу.

Особое внимание обратите на то, какие страницы им нравятся:

Таким образом, вы можете найти интересный контент да и просто использовать названия популярных страниц в качестве интересов, чтобы собрать максимально релевантную аудиторию. Можно не пытаться изобретать колесо, а использовать аналитику по конкурентам в своих интересах.

Надеюсь, эта небольшая заметка будет для вас полезной!

Volodymyr Fedorychak

Безусловно, интересная личность. Индивидуалист со специфическим чувством юмора. Занимаюсь комплексным развитием интернет-проектов, и специализируюсь на контент-маркетинге.

Интересное по теме
  • Как назвать компанию? 7 крутых генераторов названий в помощь

  • Moqups – легкий способ создать прототип сайта или приложения

  • Как определить, какой движок используется на сайте?