Инструменты

В интернете есть огромное количество площадок для рекламы, но каждый маркетолог знает, какие возможности дает правильно настроенная Email-расслылка. Но она эффективна только при правильном подходе. Одним из важных этапов является…

Аудит технического состояния сайта – одна из самых востребованных в сегменте интернет-маркетинга услуг, и данный этап работы считается необходимым для любого веб-проекта. Не важно, о коммерческом сайте идет речь или…

Настройка рекламы в Яндекс.Директе съедает массу времени. Нужно собрать ключи, составить тексты объявлений и креативы, задать максимальные ставки. Тем не менее в Директе и сторонних сервисах есть инструменты, которые позволяют…

Подбор названия фирмы – задача не из легких. И если вы уже сталкивались с этим на деле, то понимаете почему. Особенно с учетом того, что затем нужно еще и найти…

Те из вас, кто имел дело с разработкой сайтов, знают, что перед тем как приступать к финальной верстке, нужно сделать макет будущего дизайна, обычно в PSD-формате (Photoshop). Затем, на его…