Основы

7 мощных преимуществ блога для малого бизнеса

Одним из наиболее эффективных способов повысить узнаваемость бренда, предоставляя при этом актуальную и полезную информацию для своей целевой аудитории, является создание и развитие блога.

Блоги – это недорогой способ привлечения трафика на свой сайт для малого бизнеса, который дает возможность повысить отдачу от интернет-маркетинга и привлечь больше потенциальных клиентов.

Вот пять мощных преимуществ ведения блога для вашего малого бизнеса:

SEO (поисковая оптимизация)

Это, пожалуй, самая очевидная и частая причина, по которой люди начинают вести блоги для бизнеса; они хотят попасть в ТОП поисковых систем и увеличить трафик на свои сайты.

Регулярное ведение блога на своём сайте (или на сторонних платформах) позволит значительно увеличить видимость в поиске и привлечь больше трафика. Хороший, качественный контент повысит вашу узнаваемость и доверие к бизнесу!

Blog traffic

Убедитесь, что вы пишите на актуальные темы и старайтесь включать в статьи и заголовки ключевые слова, которые относятся к вашей отрасли и могут привлекать клиентов.

Google и другие поисковые системы очень ценят уникальный, качественный и актуальный контентом, а блог является одним из самых простых и недорогих методов для предоставления такого контента.

Развитие и укрепление отношений с клиентами

Привлечение клиентов – это очень важный элемент интернет-маркетинга и брэндинга, а создание блога дает вам возможность общаться со своими существующими и потенциальными клиентами.

Ведение блога – это хороший способ построить доверительные отношения со своей целевой аудиторией посредством создания качественного контента, который ваши посетители ценят.

Благодаря блоку активного комментирования, вы также сможете следить за откликами посетителей на ваши посты, и у вас будет возможность непосредственно реагировать на их замечания, что имеет огромное значение в укреплении доверия и взаимоотношений.

Позиционирование в качестве эксперта

Продаете ли вы кожаные сандалии или предоставляете профессиональные услуги, важно, чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас в качестве эксперта в своей области. В наше время, если у кого-то есть проблемы, первое, что люди, как правило, делают – это ищут решение в Google.

Если у вас есть достаточно опыта, чтобы ответит на вопросы и вы можете предложить решение проблем, характерных для вашей индустрии, напишите об этом.

Expert

Люди уважают экспертов, которые могут продемонстрировать свою компетентность, а хорошо написанный материал может стать тем фактором, который повлияет на решение потенциального клиента обратится именно к вам, а не к конкуренту.

Блог – это отличная инвестиция

Может потребоваться некоторое время, чтобы начать пожинать плоды от ведения блога, но рассматривайте это своего рода инвестицией в будущий рост, а не только как трату. Создаете ли вы контент самостоятельно или нанимаете агентство, статьи в блоге, которые вы пишете, становятся постоянным источником для привлечения посетителей на ваш сайт.

Блог отличается от других видов рекламы, которые привлекают внимание клиентов только на время кампании. По мере того, как вы будете продолжать наращивать блог вашей компании до сотни, а затем до тысяч постов, его ценность будет увеличиваться со временем.

Рост узнаваемости бренда

Публикация на самом сайте, а затем размещение постов на релевантных платформах, и расшаривание в социальных сетях – это отличные способы вывода вашего блога и бренда во внешнюю среду.

recognition

Часто специалисты слишком много внимания уделяют жесткому, прямому подходу к продажам, но забывают о преимуществах мягкой продажи и построению лояльности, известности и репутации. Пусть ваши слова продвигают ваш бренд и увеличивают вашу аудиторию.

Привлечение новых клиентов

Использование блога, как одного из ключевых элементов интернет-маркетинга и основы поискового продвижения на начальном этапе, дает вам возможность привлечь новых клиентов, а также показать новое лицо бизнеса своим существующим клиентам.

Взаимосвязанный характер социальных сетей, где один человек может поделиться опытом со своей собственной сетью знакомых, дает возможность охватить гораздо больше людей.

Кроме того, динамичная природа блога, который постоянно обновляется и пополняется новыми материалами, позволяет добиться более высокого рейтинга в результатах поиска, что в свою очередь привлекает новых клиентов.

Шаг к лидерству в нише

LiderstvoНеважно, насколько мал ваш бизнес, блог – это хороший способ для Вашего бизнеса построить доверие и получить влияние в индустрии путём публикации контента, который будет рассматриваться в качестве ценной, экспертной информации.

Со временем, размещение полезных и информативных постов в блоге на регулярной основе может превратить ваш сайт в ресурс, на который постоянно заходят люди, которым интересна ваша ниша, впоследствии увеличивая лиды и конверсию.

Создание блога является эффективным способом понять особенности поведения ваших клиентов, держать их в курсе тенденций в вашей индустрии, и помочь им решить проблемы, с которыми они сталкиваются в своем бизнесе.

Опросы показывают, что люди доверяют информации из блогов и чаще обращают внимание на нее внимание, чем на традиционную рекламу.

Так что, у вас есть гораздо больше причин, чтобы вести блог для своего бизнеса, нежели просто делиться своими размышлениями!