Зачем нужна локализация сайта: 10 аргументов для бизнеса

Локализация сайта – это его перевод на любые иностранные языки для иностранной целевой аудитории. Локализации сайта всегда предшествует глобализация сайта. Появляется вопрос, а необходима ли все таки локализация сайтов?

Мы все знаем фразу: « Думай глобально, действуй локально». Тем не менее, из-за тех или иных причин мы можем не учесть все нужные детали. К примеру, когда мы работаем над созданием веб-сайта, то чаще всего размещаем только русскоязычный контент. Может, потом мы и переведём его на английский язык, но другими языками мы врядли будем заниматься.

Тем не менее, здесь есть серьезная маркетинговая ошибка. Мы все отлично знаем, что английский язык является самым популярным изучаемым языком во всем мире. Но мы забываем один важный факт. Английский стоит только на 4 месте по количеству говорящих на нем людей. Его опережают китайский, хинди и испанский. А вы создавали сайт на испанском языке?

Ко всему прочему, в мире непрерывно растёт доля пользователей интернета, у которых английский не родной язык. В особенности, мы говорим про Азию. Интернет-пользователи одного только Китая на тридцать процентов превышают число американских. Все таки лишь двадцать пять процентов населения в мире владеет английским языком.

Можно сделать вывод, что если вы хотите развивать свой собственный бизнес в мире международного рынка, то перевода вашего сайта на английский язык, возможно, будет уже недостаточно. Если вы хотите чтоб ваш бизнес развивался в международном формате, стоит заказать услугу перевода сайта на самые популярные языки мира в профессиональной компании, например такой как kls-agency.com.ua.

Профессиональные переводчики для сайта

Причины и необходимости в локализации сайта

1. Переведённый контент сайта на иностранные языки обеспечивает глобальную связь с клиентами по всему миру. Обращать внимание, в первую очередь, нужно на крупные страны в международном рынке, в которых люди не всегда хорошо владеют английским. К ним можно отнести Китай, Францию, Европу и т.п.

2. Сайт – это важный фактор в росте и продвижении деятельности предпринимателя. Чем шире он будет, тем лучше для бизнеса.

3. Действеннее влиять на выбор людей с помощью их родных языков. Это облегчает понимание и способствует сближению предпринимателя и покупателя.

4. Локализация сайта увеличивает расположение носителя иностранного языка к владельцу сайта. Увеличивается интерес к владельцу и, как следствие, повышается конверсия.

5. Самый лучший вариант закрепления связи с уже имеющимися клиентами – перевод сайта на их родной язык.

6. По результатам исследований, известно, что среднестатистические пользователи осиливают, примерно, только одну часть из пяти всего контента на сайте. Становится ясно, что они не прочтут и этого, если сайт не будет «общаться» с ними на их родных языках.

7. Локализация сайта не требует высокой стоимости, но если сайт грамотно локализирован, то будет солидная посещаемость, а значит и польза для бизнеса в целом.

8. Онлайн инструменты для перевода такие, как Google Translate, кажутся простым решением, но это только на первый взгляд. Лучше стоит довериться профессионалам, которые знают не только язык, но и разбираются в сайтостроении. В данный момент существует риск, что машинный перевод может неверно истолковать позиции вашей компании.

9. Получение большого преимущества над конкурентами. Те, кто считает, что это не стоит внимания, могут проиграть.

10. Перевод вашего сайта на иностранный язык – это уважение к иностранным клиентам. Так вы покажете, что уважаете их язык, культуру. Это поднимет вас на новый профессиональный уровень.

Теперь мы узнали о пользе локализации сайта. Осталось найти профессиональных переводчиков. Это сделать совсем нетрудно, профессионалов в этой области много. Вам нужно найти специалиста, который не только переведёт ваш сайт на иностранный язык, а также сделает его оптимизацию под иноязычный интернет.


Volodymyr Fedorychak

Индивидуалист со специфическим чувством юмора. Занимаюсь комплексным развитием интернет-проектов, и специализируюсь на контент-маркетинге.

Интересное по теме
  • Создание сайта на онлайн-конструкторе

    Почему создание сайта на конструкторе – плохая идея

  • Create Website Free

    Как самостоятельно и бесплатно создать сайт или интернет-магазин

  • Website Domain Authority

    Авторитетность сайта: миф или секретные методы ранжирования Google