Направления интернет-маркетинга, по которым вы скорее всего не работаете (а зря)
Грамотная рекламная кампания – ключ к успеху в любой нише и на любом рынке. Проблем в том, что в сегменте с высокой конкуренцией, ее стоимость для многих владельцев бизнеса может быть неподъемной. Или же показатель конверсии недостаточный, и вложения не окупаются. Проблем может быть много.
Причина этого часто в том, что предприниматели используют только наиболее популярные виды интернет-рекламы, на которые ставку делают все остальные игроки на рынке, что в итоге приводит к банальной войне бюджетов. Понятно, что в таких условиях малый бизнес всегда будет проигрывать крупным игрокам.
Решение этой казалось бы патовой ситуации, на самом деле довольно простое. Вместо того, чтобы использовать только привычные контекстную рекламу и SEO, посмотрите в сторону других направлений интернет-маркетинга, которые использует гораздо меньшее количество конкурентов.
Так вы сможете привлекать большее число трафика и покупателей, по меньшей цене. А возможно и вовсе станете первым в своей нише, кто работает в этом направлении.
Вот несколько таких направлений, которые вы скорее всего не используете в своей работе, но на них точно стоит обратить внимание.
Email-маркетинг
За рубежом это один из самых популярных инструментов интернет-маркетинга, а в Украине ему можно присвоить статус наиболее недооцененного. Его основные преимущества в том, что вы удерживаете свою аудиторию и общатся с ней напрямую, не будучи ограниченными никакими алгоритмами как, например, в социальных сетях.
Посредством рассылок по электронной почте можно генерировать хорошие продажи за считанные часы или дни. Есть немало кейсов, в которых приводятся цифры получения доходов сравнимых с месячной выручкой с сайта, буквально с 1-2 удачных писем, посвященных к примеру праздникам.
Ремаркетинг в контекстной рекламе
В Google Ads есть такая отличная опция как возможность создания списков ремаркетинга и запуска рекламной кампании на их основе. Механизм работы ремаркетинга хорошо проиллюстрирован на этой картинке:
Таким образом, вы сможете «достучаться» даже до тех пользователей, которые побывали на сайте, но по каким-то причинам не сделали покупки. Подтолкнуть их к возврату и совершению конверсии.
Основные преимущества, которые ремаркетинг обеспечивает бизнесу:
- рост конверсии и увеличение продаж;
- высокая эффективность для большинства ниш;
- плюсы к узнаваемости бренда;
- повышение рентабельности рекламы в целом.
Как видите, аргументов в пользу тестирования ремаркетинга на практике, более чем достаточно.
Крауд-маркетинг
Это одна из «партизанских» методик маркетинга, которая предусматривает работу в среде целевой аудитории, непосредственно в сообществах. Простой пример крауд-маркетинга на практике:
- Пользователь на форуме спрашивает как ему отремонтировать свой велосипед;
- Представитель компании подсказывает решение, и делиться ссылкой на сайт интернет-магазина, где продается набор инструментов, который поможет в ремонте.
Очень важный момент: это должна быть действительно полезная рекомендация. Люди очень не любят явную рекламу, и если так действовать, модераторы с большой вероятностью удалят сообщение, а в худшем случае – заблокируют ваш профиль.
Реклама на YouTube
Запустить рекламу в видеороликах можно через аккаунт в Google Ads, ведь сам YouTube принадлежит корпорации Google. Но пока еще не так и много украинских компаний используют эту возможность для продвижения своего бизнеса. И многое из-за этого теряют.
Аудитория YouTube огромна, фактически – это вторая в мире поисковая система после Google, просто вместо привычных сайтов здесь выступают видеоканалы, а вместо статей видеоролики. И есть немало примеров, когда рекламные кампании на этой платформе, давали потрясающий эффект.
Все перечисленные выше методы интернет-маркетинга для вас без проблем смогут воплотить на практике специалисты агентства AG Marketing, с которыми я работаю в качестве партнера. Так что рекомендую, качеством работы вы будете довольны!