Про консультантов, тренеров и прочих клоунов-пидо..сов

Сколько мне попадалось различных консультантов, тренеров и прочих Гуру, ни разу не встречал никого, у кого бы можно было научиться хоть чему-то, кроме очередного сравнительно честного способа отъема денег у населения. Обычно, перед тобой оказывается очередной профессиональный импотент в своей области, который с голода и отчаяния решил, что если самому делать ничего не получается, значить нужно хотя бы попробовать заработать на «обучении» других.

Больше всего их всплывает в кризис. Когда у нас в Украине валюта только начала обваливаться, и все еще думали, что может обойдется, я впервые увидел возле подъезда своего скромной съемной обители объявления в стиле «Заработай мульйен попивая пиво вечером за телевизором», и «Требуются заместители руководителя, можно рукожопые, главное, чтобы мотивированные». Всё, думаю, приплыли, первые звоночки. Через пару месяцев или даже недель, оказалось, что был совершенно прав.

Просто вся эта мерзость понимает, что в кризис, по крайней мере, из мелких и средних контор, их-то выкинут в первую очередь. И даже перемороженные пельмени из субпродуктов, придется покупать с кредитки. Когда становится необходимым считать деньги, любой бизнес от всех этих недееспособных избавляется в первую очередь. Ну, или закрывается.

Среди этой братии клоунов-пидарасов больше всего SММ-щиков, пиарщиков и прочих «маркетологов». Меня уже блеать от самого слова «пиарится» начинает коробить. Частота его употребления, скорее всего, напрямую зависит от бесполезности профессии. Хотеть с каждым днем больше, а работать при этом меньше – это у всех таких недопрофессионалов уже кредо жизни.

Что делать со всеми этими консультантами, пиарщиками и гуру-учителями? Можно просто пиз…ть. Но, мы вроде как бы в толерантном обществе живем, и здесь это не принято. Можно игнорировать, но не факт, что это не аукнется в ближайшем будущем. Например, окончательно съехавшие из-за кризиса потенциальные клиенты решат, что обращаться нужно к этим пиздаболам вместо тех, кто работает, а не треплет языком на семинарах для неудачников. А потом, облажавшись, будут искренне считать, что все остальные – такие же.

Так что остается надеяться, что вся эта голожопая и не шибко умная братия, не получая в ближайшие год-два привычного бюджета для распила, устанет от вкуса вымоченных сухарей и мивины, и наконец-то отправится заниматься чем-то более полезным. Например, займет вакантное место в ближайшем супермаркете или пиццерии. Нужно же с чего-то начинать.


Volodymyr Fedorychak

Индивидуалист со специфическим чувством юмора. Занимаюсь комплексным развитием интернет-проектов, и специализируюсь на контент-маркетинге.

Интересное по теме
  • Криптообменник в Интернете

    Онлайн криптообменники — принцип функционирования

  • Первопост и немного о планах на будущее