Продвижение турагентства в интернете

Как туристическому оператору привлечь клиентов онлайн: проверенные способы

Современные путешественники предпочитают делать покупки через интернет. Туристические путевки не исключение. Следовательно, каждый туроператор может использовать цифровое пространство для своего продвижения и расширение клиентской базы.

Но нужно использовать действительно эффективные способы, чтобы не выкидывать деньги на ветер. Вот несколько хороших практик, которые стоит взять на вооружение.

Разработка качественного сайта

Простенького сайта-визитки с обычной информацией о направлениях, имеющихся турах, контактными данными сегодня недостаточно для привлечения большой аудитории. Пользователи избалованы качественными ресурсами, поэтому не задерживаются там, где им неинтересно.

Туроператору крайне необходимо присутствовать в поисковой выдаче и, разумеется, не на ее задворках. А для этого требуется уделять внимание каждой мелочи, подчеркивать свои преимущества перед конкурентами, публиковать только качественный контент.

Разработку сайта стоит доверять опытным профессионалам, которые смогут учесть специфику бизнеса и все важные нюансы. Поверьте, лучше заплатить за работу специалистам, чем потом исправлять результаты экономии втридорога.

Сотрудничество с профильными сервисами

Идеальное решение — сайты-агрегаторы, которые тоже работают над привлечением клиентов на свои площадки. Например, onlinetours.ru, помогающий туристам находить выгодные предложения.

Большую роль в продвижении могут сыграть и различные форумы, «отзовики», где люди делятся своим мнением, дают друг другу рекомендации. При их грамотном использовании можно повысить узнаваемость компании и представить ее в самом выгодном свете.

Контекстная реклама

Такой способ привлечения клиентов зарекомендовал себя давно и используется разными компаниями. Ведь он позволяет потенциальным покупателям туров получать всю необходимую информацию на запросы, по которым осуществляется поиск в сети.

Самыми известными системами контекстной рекламы сегодня служат Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun. Но, чтобы их применение обеспечило достойный результат, нужно обращаться только к специалистам.

Реклама в социальных сетях

Современный и довольно эффективный способ привлечения клиентов. Такие крупные туроператоры, как «Библио-Глобус» onlinetours.ru/operators/biblioglobus, Coral Travel и их конкуренты активно пользуются социальными сетями, поскольку на таких площадках сосредоточена большая целевая аудитория.

Ее информирование о спецпредложениях, открытии новых направлений, проведении акций всегда оправдывается. К тому же соцсети позволяют отслеживать поведение пользователей, их предпочтения, реакцию на изменения.

И конечно же нельзя сказать о главном правиле успеха, коим является качественный сервис и честное исполнение обязательств перед клиентами. Пользователи сами охотно рассказывают о хороших туроператорах в сети, активируя «сарафанное радио».


Volodymyr Fedorychak

Индивидуалист со специфическим чувством юмора. Занимаюсь комплексным развитием интернет-проектов, и специализируюсь на контент-маркетинге.

Интересное по теме
  • Стоимость разработки сайта

    Как CMS влияет на стоимость разработки сайта

  • Зачем нужна локализация сайта: 10 аргументов для бизнеса

  • Создание сайта на онлайн-конструкторе

    Почему создание сайта на конструкторе – плохая идея