Принципы работы

В процессе работы с клиентами, мы выработали ряд принципов, придерживаясь которых можно организовать эффективный процесс сотрудничества между нами и заказчиком. Мы рекомендуем вам обратить на это внимание, чтобы минимизировать возможные разногласия, и вместе работать над достижением поставленных целей.

Как мы работаем

Мы не делаем 30-страничных «водянистых» отчетов. Мы доносим своему заказчику только ту информацию, которая ему действительно нужна.

Мы – не наемные работники. Мы работаем с заказчиками как профессионалы с профессионалами, которые встретились, чтобы совершить взаимовыгодную сделку.

Бизнесом мы занимаемся исключительно из-за двух вещей: деньги и интересная работа. И если клиент мешает нам зарабатывать или заставляет делать неинтересную работу – это не наш клиент.

Мы беремся за проекты, владельцы которых заинтересованы в их развитии и готовы работать над этим вместе с нами.

Как мы НЕ работаем

Мы не беремся за проекты, с бюджетом на продвижение в рамках средней стоимости ужина в хорошем ресторане.

Мы не работаем с тематиками, в которых 100% не будет отдачи.

Мы не будем продвигать сайты, внешний вид которых вызывает чувство депрессии.

Мы не беремся за работу над проектами, сделанными за вечер, «на коленке», школьником Васей из 8-Б.

Мы не беремся за работу над лендингами, сайтами-визитками и магазинами с пятью товарами.

Нам неинтересны сайты с убогим дизайном и нечитабельными текстами, которые владелец не хочет менять. И нам неинтересны безумные стартапы. Даже за большие деньги.

Мы не сотрудничаем с теми людьми, которые лучше нас знают, как нам работать.

И еще…

Минимальный бюджет, с которым мы готовы работать – 4000 гривен в месяц. Давайте учитывать это, чтобы избежать взаимной непродуктивной траты времени.

Мы не работаем без предоплаты. Совсем. И уж тем более, не начинаем разговор с обсуждения скидок.

Мы не работаем по позициям (вообще) и не даем гарантий. И не работаем с теми, кто их требует. Если вам нужны гарантии, пожалуйста, обращайтесь в центральный офис Google.

У нас нет типового КП как у «конвейерных» SEO-компаний, работа и бюджеты по каждому проекту, рассчитываются индивидуально. Чтобы ответить на вопрос «сколько будет стоить продвижение» нам нужно увидеть ваш сайт, и узнать, какой результат вы хотите получить.

Мы не делаем сайты. Но, если вам очень нужно – можем порекомендовать хороших ребят, которые этим занимаются.

Мы не продвигаем сайты «в топ», мы работаем над их развитием, улучшением, формированием аудитории и ростом поискового трафика, который будет конвертироваться для вас в клиентов.

Если после прочтения всего выше написанного, вы понимаете, что наши взгляды на бизнес и поисковый маркетинг (SEO) совпадают – пишите нам, и мы обязательно вам ответим!