Быстрый и комплексный анализ вашего сайта
Услуга комплексного технического SEO-аудита сайта позволяет вам получить оценку состояния проекта со стороны независимого эксперта

Вы вкладываете в сайт огромные бюджеты, получая при этом мизерную отдачу? Компания-подрядчик занимается продвижением долгие месяцы, а обещанного результата все нет? Количество покупок в вашем интернет-магазине оставляет желать лучшего?
Ну что ж, если вы понимаете, что что-то не так, значит вы уже на полпути к решению проблемы. И технический SEO-аудит сайта позволяет понять, что же мешает развитию проекта, и как эти ошибки исправить. Также, это пригодится, если вы еще не приступали к продвижению сайта, и хотите понять, готов ли он к раскрутке.
Три аргумента в пользу проведения аудита
На самом деле их можно привести хоть три десятка, если не больше. Аудит для сайта это то же самое, что процедура ТО для автомобиля – лучше делать его в плановом режиме, чем ждать когда наступит время решать эту задачу в обязательном порядке.
Так что основные причины почему вам нужен SEO-аудит, следующие:
- Возможность оценить сайт со стороны, глазами независимого эксперта.
- Найти ошибки, которые мешают нормальному продвижению (или будут мешать в будущем).
- Определить точки роста, концентрация усилий по которым позволит увеличить посещаемость и продажи.
Я помогу вам понять, что нужно изменить на сайте, чтобы его посещаемость начала расти, а клиенты делали больше заказов. Вы сможете получать от проекта действительно хорошую отдачу для своего бизнеса!
Что вы получите?
Я не разделяю услугу SEO-аудита сайта на несколько составляющих, как это принято в других компаниях, которые продают их по отдельности. Он потому и называется комплексным, что включает анализ по целому спектру важных параметров

Технический анализ сайта
Технический анализ сайта, с использованием современных, мощных аналитических инструментов, позволяет получить полную картину текущего состояния вашего проекта.- дубли страниц и метатегов, ошибки 404;
- скрытые проблемы в коде, проблемы со скоростью работы;
- качество оптимизации под мобильные устройства;
- и множество других параметров в моем чек-листе.

Аудит юзабилити и коммерческих факторов
В наше время важно не только то, насколько хорошо сайт работает в техническом плане, но и то, является ли он удобным для пользователя (юзабилити). На сайте, которым некомфортно пользоваться, не покупают – люди просто уходят к конкурентам. И Google это отслеживает!Также, важное внимание нужно уделить коммерческим факторам ранжирования, которые влияют на уровень доверия к сайту: варианты обратной связи, гарантии, информация об акциях, отзывы и много всего другого.

Анализ контента
Качественный и уникальный контент – залог хорошего ранжирования в поиске и лояльности со стороны аудитории. В современных реалиях это один из важнейших факторов, проработка которого позволяет уйти в отрыв от конкурентов.Я проверю контент вашего сайта на уникальность, информативность, полноту раскрытия темы и другие критерии качества. Особое внимание уделяется текстам на важных посадочных страницах – услуги, карточки товаров и т. д.
После того как комплексный SEO-аудит проекта будет завершен, вы вы получите структурированный отчет в PDF-формате, с замечаниями и рекомендациями.