Контент-маркетинг

Успех как коммерческого, так и любого другого сайта, в современных реалиях определяется не только его дизайном или функциональностью, но и качеством размещенных на нем материалов. Речь идет о контентной составляющей, ведь именно на такие страницы переходят с поисковых систем пользователи, в поисках интересной и полезной для себя информации.

Регулярное обновление сайта, размещение интересных статей и добавление важных новостей, способствует повышению уровня авторитетности вашего ресурса и увеличение количества переходов целевой аудитории с поиска.

В каких случаях это может понадобиться?

Чаще всего, владельцы веб-сайтов обращаются к нам по следующим причинам:

  • в штате компании нет специалистов, которые могли бы обеспечить надлежащее качество обновления материалов сайта;
  • не хватает навыков для подготовки тематических материалов на постоянной основе;
  • качество текстов, которые готовят сторонние компании, находится на низком уровне;
  • наблюдаются постоянные задержки с стороны исполнителей, которые занимаются подготовкой текстов на данный момент.

Стоит заметить, что без регулярной и качественной работы над контентом, практически невозможно добиться хорошего эффекта от продвижения, поскольку качество и частота обновления материалов сайта являются весомыми факторами, которые учитываются поисковыми системами при ранжировании.

В услугу контент-маркетинга входит:

  • анализ ниши и конкурентов;
  • разработка стратегии и создание контент-плана;
  • сбор семантического ядра;
  • подготовка качественных текстов и графики для публикации на сайте;
  • регулярное добавление тематических статей и актуальных новостей;
  • анализ размещенного на сайте контента и при необходимости обновления устаревшей информации;
  • написание статей для размещения на сторонних ресурсах, с целью пиара и продвижения;
  • посев контента по различным каналам.

Блог для бизнеса

Одной из разновидностей контент-маркетинга, является ведение блога компании. Это актуально как для корпоративного сайта, так и для интернет-магазина. В качестве примера работы в таком формате, можно привести блоги таких известных компаний как:

Корпоративный блог может стать эффективным инструментом формирования лояльной аудитории и источником привлечения новых клиентов для вашего бизнеса.

Мы можем сотрудничать с вами как в формате разовых работ, так и на постоянном основании. Мы можем сформировать для вашего проекта команду сторонних авторов, или работать в качестве консультантов с сотрудниками вашей компании.

Хотите, чтобы мы начали работать над развитием вашего бизнеса в Интернете прямо сейчас?

Стоимость услуги: от 6000 гривен в месяц, рассчитывается индивидуально.