$5000 за пост в Instagram: история успеха фитнес-тренера Аманды Ли

Аманда Ли стала одним из самых популярных пользователей в Instagram. Она зарабатывает на публикации спонсорского контента, благодаря своим 4,5 млн. подписчикам.

По профессии, Аманда Ли – личный тренер и иструктор по пилатесу. Также, она училась современной хореографии в Sarah Lawrence College (колледж Сары Лоуренс). Но ни танцы, ни занятия по пилатесу не принесли ей настоящего успеха. Именно ее аккаунты в соцсетях, а особенно страница в Instagram, помогают ей зарабатывать до 5000$ за каждый пост!

Звезды Instagram являются едва ли не самыми успешными предпринимателями 2016 года: достаточно начать постить фото, наращивать количество подписчиков и наблюдать, как начинают сыпаться коммерческие предложения от рекламодателей.

Конечно, процесс значительно сложнее, чем это кажется на первый взгляд, и Аманда Ли объяснила как она достигла своего успеха. Сейчас у ее страницы в Instagram более 4.5 млн. подписчиков и раскрученный бизнес в соцсетях.

Как Аманда использовала свой шанс в Instagram

«Когда соцсети начали приобретать огромную популярность, я поняла, что для фитнеса это просто замечательно. Многие люди хотят привести себя в форму и начать правильно питаться, но просто не знают, как это сделать», – говорит Ли.

? Bikini: @yandy

A photo posted by Amanda Lee (@amandaeliselee) on


Несколько лет назад я нашла нескольких женщин, которые использовали Instagram именно с коммерческой целью. В то время фитнес-модель Джен Шелтер уже имела где 350 000 подписчиков в Twitter и 2.6 млн. в Instagram. Сегодня у нее насчитывается 1.05 млн. последователей в Twitter и колоссальные 9.5 млн. в Instagram.

Для Ли, Шелтер и других, со временем, таких коммерческих возможностей в соцсетях только больше.

«Фитнес является наиболее популярной сферой в соцсетях», – говорит Ли. Это тот случай, когда девушки хотят следить за кумирами и подражать им. Ребята же подписываються, потому что вы шикарно выглядите и постите сексуальные фото. Моя страница становится популярной с бешеной скоростью. Каждый хочет иметь соблазнительные ягодицы прямо сейчас, а я публикую много видеоуроков посвященных именно этому. Это то, что сейчас в тренде ».

Always take a moment to celebrate and be grateful ??✨

A photo posted by Amanda Lee (@amandaeliselee) on

Заработок в социалках напрямую зависит от количества подписчиков

Первый оплаченный пост случился тогда, когда у Ли было около 100 000 подписчиков. Она заработала 150$ за пост, а уже скоро цена поднялась до 300$. Стоимость постов нашей героини, в течение следующих двух лет будет постоянно расти, а количество подписчиков увеличится от 100 000 до 4.5 млн.

When everyone in LA is at Coachella and you can hike with your @fittea in peace ?✌?️#bestdetoxtea #flattummy

A photo posted by Amanda Lee (@amandaeliselee) on

Сейчас Ли зарабатывает от 3000$ до 5000$ за один пост. Она делает один пост в неделю, ведь привлечение и взаимодействие с подписчиками не менее важны для поддержания популярности. По словам Аманды, звезды в Instagram зарабатывают на правильном подборе подписчиков, лайках и заинтересованности публики.

«Я бы могла постить 3 или 4 фото в неделю, но не буду; я хочу сохранить свою страницу настоящей и держать подписчиков в восторге», – говорит Ли. «Я не выкладываю слишком много контента в месяц, ведь хочу держать интригу. Люди не будут щедры на лайки, если вы будете делать это слишком часто. Я хочу не просто продвигать определенные продукты, но и получать удовольствие от того, что делаю».

Также девушка объясняет, что оплата за пост может быть ниже в случае долгосрочных контрактов; в области фитнеса это, как правило, один год. Сейчас Аманда имеет долгосрочные соглашения как лицо бренда Women’s Best и Fit Tea.

Соцсети – это только старт

Многие знаменитости в соцсетях получают хорошие доходы от публикаций проплаченного контента. Аманда хочет использовать свою стартовую популярность среди подписчиков, насчитывающих уже более 2 млн. в качестве основы для построения еще более успешного бизнеса.

Ли верит, что может продавать нечто гораздо более существенное, чем собственное тело. Сейчас она демонстрирует определенные фитнес-техники через короткие учебные видео в Instagram. Однако эти видео ограничены во времени, ведь могут быть продолжительностью не более 15 секунд каждое.

Девушка переадресовывает подписчиков на свой сайт, где она может продавать фитнес-планы онлайн своим подписчикам, которые хотели бы продлить режим на следующем уровне.

Сейчас Ли почти ежедневно звонят представители различных брендов и приглашают продвигать их продукты. Ей хочется превратить этот спрос на что-то более стабильное и чтобы достичь этой цели, сейчас она работает над созданием собственного бренда.

Источник: www.inc.com


Volodymyr Fedorychak

Индивидуалист со специфическим чувством юмора. Занимаюсь комплексным развитием интернет-проектов, и специализируюсь на контент-маркетинге.

Интересное по теме
  • Профессия QA engineer

    Легкий старт в IT с профессией QA engineer

  • USDT - виртуальная валюта

    Как купить USDT через карту банка

  • Сайт с вакансиями в IT

    Сайты с вакансиями в IT сфере